1. НЕТ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Датчик определения торможением двигателя поставить «ВЫКЛЮЧЕН», если после этого расход не появился  то вручную надо переключить датчик расхода топлива(смотрите в настройках пункт: — [ДАТЧИК РАСХОДА ВАШЕГО АВТО]).

Если ничего не помогает то Вам надо отослать мне LOG.

2. ОТОСЛАТЬ LOG РАЗРАБОТЧИКУ

Включите: «Отослать LOG разработчику».  При этом заполните Ваши данные: e-mail, сообщение что именно не работает. Потом подключитесь к машине на пару минут и отключитесь.

Мне LOG придет автоматически.

3. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТ СЧИТАТЬ РАСХОД

На некоторых автомобилях электронный блок управления при глушении (остановки) двигателя блокирует доступ к данным, поэтому приложение не может распознать что двигатель заглушен, так как обороты приходят или зависшие на каком либо числе — например: 756 оборотов, или приходит ответ оборотов с неподходящим ответом — например: NO DATA.
Для решения этой проблемы в настройках есть пункт «Определения глушения двигателя по напряжению адаптера ELM327». Для этого пункта требуется калибровка напряжения, по которому должно срабатывать остановка двигателя. По умолчанию в приложении стоит определять остановку двигателя по напряжению ниже 13.3V, но летом при использовании кондиционера и фар напряжение может опускаться и до 13.2V, поэтому выставляйте значение в этом случае — 13.1V. Или наоборот, при заведенном двигателе у Вас показывает например — 14.9V, а при остановки двигателя напряжение некоторое время будет выше 13.3V из-за перезаряда аккумулятора и Вам наоборот придется повышать порог срабатывания до: 13.4 — 13.6V. Так что все зависит от того сколько в момент остановки двигателя у вас показывает вольт чтобы показать приложению что двигатель остановлен и надо сбросить поездку.

4. АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ ЧИТАЕТ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА В БАКЕ

Если при включении  показаний от датчика уровня топлива по стандарту OBDII уровень топлива показывает — 0, то скорее всего у Вас нет данных от ЭБУ автомобиля. Такой способ доступен у меньшинства автомобилей, так как обычно провод от датчика с бака обычно идет напрямую в приборную панель мимо блока управления автомобилем. Так что Вам придется пользоваться только расчетным способом.

5. НЕТ ПОКАЗАНИЙ НАПРЯЖЕНИЯ

По умолчанию определения напряжения идет от адаптера ELM327.  Скорее всего Вы включили в настройках: «Напряжении от автомобиля по OBD2».  Обычно напряжения по OBD2 в машинах нет и при включении этого способа напряжения у вас пропадет вообще. При определении остановки двигателя автомобиля по напряжению, Вы не сможете использовать чтение напряжения по OBD2, так как при выключении зажигания на некоторых автомобилях доступ к ЭБУ блокируется!

6. ОТЛИЧИЯ ПЛАТНОЙ И БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ

Из основного в платной версии отсутствует реклама. Так же доступно плавающее окно сверху всех приложений чтобы одновременно использовать например навигацию и отслеживать данные расхода, температуры двигателя. Еще доступно ускорение чтения параметров от автомобиля в 5 раз по сравнению со стандартным чтением, но для этого Ваша машина должна поддерживать CAN и у Вас должен быть нормальный адаптер ELM327 v1.5.

Платная версия привязывается к Вашему Google аккаунту и приложение покупается навсегда, так есть если сменить телефон покупка будет восстановлена.

7. БЫСТРО РАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА КОГДА СТОИТЕ

Расход на 100 км/час рассчитывается как расстояние за поездку (которое фиксировано стоит на месте)  делим на топливо (которое растет). Законы физики и математики.

8. ОТВАЛИВАЕТСЯ СОЕДИНЕНИЕ, ПРОПАДАЮТ ИЛИ ВИСНУТ ВСЕ ПОКАЗАНИЯ

Обычно это происходит из-за плохого Bluetooth чипа Вашего адаптера ELM327 который нестабильно работает на морозе, жаре…  Так же может быть виноват сам адаптер который в случае не получения ответа от ЭБУ автомобиля может зависать пока его не вынуть/вставить из порта OBD2 Вашего автомобиля.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »